Heroes 6 - Каталог статей
Подписка на RSS Heroes 6Twitter Heroes 6
Поиск
Меню сайта
Реклама
Поиск
Функции пользователя
  • Добавить новость
  • Добавить файл
  • Добавить статью
  • Добавить запись в блог
  • Добавить фотографию
  • Профиль
    Пятница
    09.12.2016
    18:20


    Наш опрос
    Нашли что искали?
    Всего ответов: 147
    Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Основные факты Heroes of Might and Magic 6


    Основные факты Heroes of Might and Magic 6

    Этим летом (17.08.2010) в ходе пресс-релиза Ubisoft был сделан анонс игры, которой дали официальное имя Heroes of Might and Magic 6. Уже на следующий день, состоялась презентация игры на выставке Gamescom. Самое лучшее в презентации это то, что наконец-то показали краткий demo ролик Heroes 6 (поиграть разрешили только избранным фанатам). Затем пошли предварительные просмотры из различных изданий. Продюсер игры дал несколько интервью, которые представлены у нас на сайте.

    Ниже представлено небольшое резюме, в котором просматривается вся истина, полученная на основе официальных данных и "свидетельских показаний". Если есть какие-то не точности просим отписаться в комментариях.

    Основные факты Heroes of Might and Magic 6.


    1. Сюжет Heroes 6.

    События четвертой части героев происходят в мире Ашан за четыре столетия до событий Heroes 5.
    Персонажи Heroes 6 - пять братьев и сестер королевской семьи, которые правят пятью враждующими между собой королевствами. Пролог: Павел, узурпатор династии Грифонов, убит дочерью Анастасией.

    Анастасия приговорена к смерти за это, но перевоплощается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, стал наследником престола, но в итоге сходит с ума. Кирилл, брат-близнец Анастасии, огорчен смертью сестры, в следствии этого в его душу проникает демон.



    2. Интерфейс и графика Heroes 6.

    Более детально отображаются юниты и здания. Фиксация обзора карты: притом карта осталась 3D, но не требуется вращать её, Вы не пропустите ни один объект или деталь ландшафта.

    Полностью полноценный вид города (а не та «замена», которая представлена в демо).Теперь возможно делать заметки в бою и на глобальной карте. К примеру, находясь в бою, Вы можете ставить на панель оптимальные для Вас заклинания, и не придется искать их в громоздкой книге заклинаний.



    3. Расы Heroes 6.

    В игре Heroes 6 пять рас: Люди (раса Павла), Некроманты (раса Анастасии) и Демоны (раса Кирилла). Так же, вероятно появятся Эльфы.

    Эльфы (раса) известная так же в прошлых частях игры, будет представлена в ноябре. Пятая своеобразная раса, не реализованная ранее в "Heroes…", будет добавлена в январе 2011. Расы имеют свои уникальные особенности геймплея и юнитов (так же как и в StarCraft).

    У всех рас есть способность которая будет "заряжаться" прямо во время боя, и ее можно либо использовать постоянно, но с меньшей эффективностью, или можно ждать до "полной перезарядки" и использовать с максимальным эффектом. Четыре уровня "заряда" расового заклинания:
    - Расовый spell людей - Guardian Angel: у вашего отряда появляется иммунитет к физическому урону(обычным ударам) и к вражеским эффектам от заклинаний(временно).
    - Расовый spell демонов - Gating: аналог "открытия врат" из пятой части Героев.
    - Расовый spell некромантов – уже ставшая традицией Necromancy, правда немного измененная: убитые в бою юниты теперь пополняют "счетчик", который можно используется для увеличения количества юнитов одного из отрядов некромантов в бою. В конце боя остается только часть оживленных существ.


        Картинки Герои 6  Картинки игры Heroes 6


    4. Герои Heroes 6.


    - По два типа героев в расах: warrior и mage.
    - Так же классы будут у героев.
    - Возможные способности изменяются, зависит от класса и расы героя.
    - Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
    - Вы можете теперь сами выбирать как ваш персонаж будет развиваться (с каждым новым уровнем просто выберете новую способность в ветке умений).
    - Герои повышаются до 30lvl.
    - Новая система репутации появится (разработчик пока не афиширует данную способность, и весьма веротно для вас окажется сюрпризом ).
    - Герои не будут сражаться в боях (так же как и в третьей части).


    5. Глобальная карта Heroes.


    - В игре будут только четыре ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
    - Второй уровень (подземелье) так же будет в игре.
    - Останется флот.
    - Добавлены "контрольные пункты" (города и форты). Каждый контрольный пункт «следит» за добычей (в шахтах) и производством существ (в жилищах существ) на прилегающей территории. Когда такой контрольный пункт будет захвачен то будет приносить доход владельцу (так же можно нанимать существ чьи жилища находятся в зоне влияния). Чтобы захватить шахту изначально надо будет отвоевать пункт(если просто попасть героем в шахту, то она захвачена будет, но временно, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).

    Это относится только к "чужим" шахтам. Когда шахта еще не захвачена, то захват ближайшего контрольного пункта не приведет к захвату шахты: она останется по-прежнему «ничейной». Если же противник проникнет в нейтральную шахту, относящуюся к вашему пункту, то как только он уйдет от шахты, она сразу же вернется в ваше владение.

    Если пункт еще не занят(нейтрален), то шахты/жилища "работают" по традиции (как и в прошлой части серии) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
    Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
    Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).



    6. Замки Heroes 6.


    Здания будут у каждой расы свои. Каждое из 4 зданий будет иметь свои способности, к примеру, прирост ресурсов, прирост существ, либо какие-то другие способности, которые помогут в бою или на глобальной карте. Но в одном замке могут быть только два особенных здания, со своими преимуществами. Поэтому предстоит персонажу выбрать, какая специализация будет у его замка. Эффективность зданий можно увеличить тем, что в нескольких замках создать уникальные одинаковые здания.

    Если вы захватили замки своих врагов, то их можно конвертировать в замки своей расы, тем самым укрепив свои силы. На такую конвертацию тратятся ресурсы победителя. При конвертации можно потерять уникальные здания. Так же можно конвертировать внешние жилища разных существ и форты. Важно то, что конвертация может остановиться, если отбивать свой замок в процессе конвертации. Если вы хотите построить другие здания, разрушив прежние уникальные здания, так не выйдет. Их можно разрушить только при конвертации самого замка. Так же и у городов будут свои специализации.



    7. Существа Heroes 6.


    В шестой версии Heroes 6 существа будут делиться на три уровня. Такие как Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют почти одинаковые характеристики, но разные уникальные способности. В каждом замке будет семь юнитов трех уровней – это три юнита Core, три юнита Elite, и один с уровня Champion. У существ будут пассивны специальные способности, при этом они будут действовать автоматически или всегда, и активны – при активации тратится один ход. В новой версии примерно 50% будет новых существ. У каждого существа будет лишь один апгрейд. Юниты которые усовершенствованы, явно сильнее неусовершенствованных, принимают все их способности на себя.

    В фракции 2-3 есть большие существа, занимающие 2x2 поле. Феникс будет голубого цвета, так как связан с луной, и его роль нейтральна.


      Скрины Heroes 5  Картинки Heroes 5  Картинки HOMM 5

     
    8. Магия Heroes 6.

    Семь школ различной магии в Heroes 6: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.



    9. Артефакты Heroes 6.

    Отличатся артефакты Heroes 6 от предыдущих версий, не будут. Они будут сборными. «Слеза Асхи» тоже останется.



    10. Сражения Heroes 6.

    Для удобства поле боя разбито на квадраты. Поле боя может меняться в зависимости от замысла создателей или от действий противника и сражений. Так же будут появляться новые препятствия , а старые будут периодически исчезать. Цели сражений тоже будут разными, кроме цели убить всех, появится продержаться определенное число раундов, или уничтожить определенных противников или защищать храм на поле боя. С боссами (огромными монстрами) тоже будут нелегкие схватки, так как боссы занимают больше чем 2x2 площади поля. Отряды во время осады, конечно, смогут нанести потери укреплениям, но не такие как катапульта.

    Замки будут окружать оборонительные рвы. Если отряд находится за препятствием, то так он обороняется от стрелковой атаки. Шкалы инициативы нет, хоть иконки, отражающие порядки ходов отряда остались. Так же как в других «Героях» ходы делятся на раунды. Дополнительный ход или пропуск хода дает в этой версии мораль. А удача влияет на минимальность или максимальность урона в бою. При этом на поле могут воздействовать погодные условия.



    11. Редактор и кампании Heroes 6.

    В игре есть пять компаний, которые привязаны к каждой из рас. Хоть компании и связанны друг с другом, в них можно играть независимо, даже в любом порядке. У каждой компании есть четыре миссии, ну а после окончания всех этих четырех компаний появляется окончательная финальная миссия. Будет карта-туториал, которую можно будет пропустить, чтоб играть настоящей компанией. Редактировать карты можно будет, даже не зная программирования, так же как и в WarCraft III. На эту карту можно ставить любой объект, даже боссов. В этой игре будут свои «достижения».


     
    12. Системные требования Heroes 6.

    Разработчики Heroes 6 планируют выпусть игру экслюзивно на PC, хотя и не исключают возможность выхода версии Heroes 6 для Mac. Конечно точные требования еще не известны, но продюсер заверил, что она пойдет даже на ноутбуках с 2-3 стажем, при низких настройках графики с дискретной видеокартой.
    Добавил: Гость | Просмотров: (11488)

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]